Сводные результаты социологического опроса по муниципальным образованиям

Разрез наблюденияОбщая численность обучающихся в ООПроцент принявших участие в опросеПроцент респондентов, удовлетворенных системой образования
По муниципальному образованию в целом63291--
По дошкольным образовательным организациям1354--
По общеобразовательным организациями11277--
По организациям дополнительного образования детей6058--
По организациям СПО44602--
#Наименование вопросаПроцент удовлетворенных по муниципальному образованиюПроцент удовлетворенных по региону
1Удовлетворенность населения полнотой и актуальностью информации на официальном сайте образовательной организации--
2Удовлетворенность населения полнотой и актуальностью информации на стендах образовательной организации--
3Удовлетворенность материально-технической базой организации--
4Удовлетворенность комфортностью условий в организации--
5Удовлетворенность условиями для обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов--
6Удовлетворенность обеспечением охраны жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) и их безопасности в образовательной организации--
7Удовлетворенность информированностью об организации питания--
8Удовлетворенность качеством меню в организации--
9Удовлетворенность качеством питания в организации--
10Удовлетворенность возможностью организовать диетическое/специальное питание--
11Удовлетворенность санитарным состоянием помещений, предназначенных для питания обучающихся--
12Удовлетворенность оздоровительными мероприятиями в образовательной организации--
13Удовлетворенность полнотой и своевременностью информации о мерах по оздоровлению воспитанников, обучающихся--
14Удовлетворенность организацией учебно-воспитательного процесса--
15Удовлетворенность возможностями, предоставляемыми организацией для всестороннего развития обучающихся (воспитанников)--
16Удовлетворенность вариативностью реализуемых программ дополнительного образования--
17Удовлетворенность психологическим климатом в образовательной организации--
18Удовлетворенность доброжелательностью и вежливостью работников организации при первичном контакте с посетителями--
19Удовлетворенность доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное осуществление образовательной деятельности при обращении в организацию--
20Удовлетворенность организацией информирования о процедуре проведения ВПР--
21Удовлетворенность организацией информирования о результатах ВПР--
22Готовность рекомендовать организацию знакомым--