Сводные результаты социологического опроса по ЧДОУ "центр развития - детский сад "Семь звезд"

Общая численность обучающихся

0

Численность респондентов, принявших участие в опросе

1

#Наименование вопросаПроцент удовлетворенных
По организацииПо муниципальному образованиюПо региону
1Удовлетворенность населения полнотой и актуальностью информации на официальном сайте образовательной организации-97.13%64.37%
2Удовлетворенность населения полнотой и актуальностью информации на стендах образовательной организации100.00%97.19%88.20%
3Удовлетворенность материально-технической базой организации-94.07%91.49%
4Удовлетворенность комфортностью условий в организации100.00%91.05%92.86%
5Удовлетворенность условиями для обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов-91.53%95.71%
6Удовлетворенность обеспечением охраны жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) и их безопасности в образовательной организации-95.79%89.41%
7Удовлетворенность информированностью об организации питания100.00%91.86%86.88%
8Удовлетворенность качеством меню в организации100.00%89.27%93.94%
9Удовлетворенность качеством питания в организации100.00%91.00%81.61%
10Удовлетворенность возможностью организовать диетическое/специальное питание-84.25%89.02%
11Удовлетворенность санитарным состоянием помещений, предназначенных для питания обучающихся-96.29%88.37%
12Удовлетворенность оздоровительными мероприятиями в образовательной организации-95.92%91.43%
13Удовлетворенность полнотой и своевременностью информации о мерах по оздоровлению воспитанников, обучающихся100.00%92.34%93.76%
14Удовлетворенность организацией учебно-воспитательного процесса100.00%94.75%96.99%
15Удовлетворенность возможностями, предоставляемыми организацией для всестороннего развития обучающихся (воспитанников)-96.43%95.81%
16Удовлетворенность вариативностью реализуемых программ дополнительного образования-94.72%94.89%
17Удовлетворенность психологическим климатом в образовательной организации100.00%95.22%95.86%
18Удовлетворенность доброжелательностью и вежливостью работников организации при первичном контакте с посетителями100.00%95.82%92.79%
19Удовлетворенность доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное осуществление образовательной деятельности при обращении в организацию100.00%96.70%91.36%
20Удовлетворенность организацией информирования о процедуре проведения ВПР-94.34%84.97%
21Организация подготовки («натаскивания») к процедуре проведения ВПР-70.79%91.21%
22Удовлетворенность организацией информирования о результатах ВПР-88.06%92.51%
23Отношение родителей/обучающихся к ВПР-94.80%97.10%
24Готовность рекомендовать организацию знакомым100.00%94.04%96.67%