Сводные результаты социологического опроса по МКДОУ "Березка" г. Вихоревка с учетом СП с. Кузнецовка МКДОУ "Березка" и СП "Звездочка" МКДОУ "Березка"

Общая численность обучающихся

342

Численность респондентов, принявших участие в опросе

223

#Наименование вопросаПроцент удовлетворенных
По организацииПо муниципальному образованиюПо региону
1Удовлетворенность полнотой и актуальностью информации на официальном сайте образовательной организации96.13%96.37%90.36%
2Удовлетворенность полнотой и актуальностью информации на стендах образовательной организации96.15%96.62%93.22%
3Удовлетворенность материально-технической базой организации98.05%91.97%95.50%
4Удовлетворенность комфортностью условий в организации95.33%91.24%90.13%
5Удовлетворенность условиями для обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов91.07%85.70%87.38%
6Удовлетворенность обеспечением охраны жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) и их безопасности в образовательной организации88.78%90.16%93.87%
7Удовлетворенность информированностью об организации питания97.67%92.51%82.72%
8Удовлетворенность качеством меню в организации90.78%90.78%89.03%
9Удовлетворенность качеством питания в организации92.69%92.57%88.48%
10Удовлетворенность возможностью организовать диетическое/специальное питание87.16%84.27%90.33%
11Удовлетворенность санитарным состоянием помещений, предназначенных для питания обучающихся-97.04%93.40%
12Удовлетворенность оздоровительными мероприятиями в образовательной организации96.88%94.06%96.67%
13Удовлетворенность полнотой и своевременностью информации о мерах по оздоровлению обучающихся89.00%88.55%95.29%
14Удовлетворенность организацией учебно-воспитательного процесса93.78%93.18%94.80%
15Удовлетворенность возможностями, предоставляемыми организацией для всестороннего развития обучающихся 97.16%96.40%95.79%
16Удовлетворенность вариативностью реализуемых программ дополнительного образования-90.16%92.58%
17Удовлетворенность психологическим климатом в образовательной организации95.37%94.49%91.88%
18Удовлетворенность доброжелательностью и вежливостью работников организации при первичном контакте с посетителями 96.80%95.85%87.52%
19Удовлетворенность доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное осуществление образовательной деятельности при обращении в организацию98.17%96.66%91.02%
20Удовлетворенность организацией информирования о процедуре проведения ВПР -94.86%92.98%
21Удовлетворенность организацией информирования о результатах ВПР-92.90%96.99%
22Готовность рекомендовать организацию знакомым95.83%93.96%96.41%